Лайфхак сотрудничеств на миллион - Каждое сотрудничество, которое приносит феноменальный результат основано на взаимоуважении сторон. Поэтому лайфхак очень простой по смыслу и может показаться даже банальным, но он сложен в реализации.
Если селлер общается с блогерами в приказном и требовательном формате, не стоит ждать потрясающих результатов от рекламы, скорее всего реклама не состоится вообще, вам вернут деньги, а в худшем случае сделают негативную рекламу, каждый день мы общаемся в поддержке по спорным ситуациям и оцениваем коммуникацию сторон, у всего есть своя причина, если блогер захотел сделать возврат средств за рекламу и отказывается от сотрудничества, у этого есть причина и скорее всего она именно в неприемлемом и грубом формате общения, сделайте тон общения дружелюбным, чтобы сотрудничества проходили плодотворно.
Сделки основаны на взаимной ценности для сторон, никто никому ничего не должен и каждый вправе отказаться от сотрудничества на любом этапе, возместив другой стороне потери, если они были.
Блогер получает товар или товар и оплату за рекламу
Селлер получает контент с обзором товара и рекламу от блогера
Поэтому обращаем ваше внимание на необходимость уважительного общения.
Если вы нашли блогера идеально подходящего для вашего товара или бренда, обсудите возможность регулярного сотрудничества, например раз в месяц или раз в несколько месяцев.
Регулярные упоминания и дополнительные касания с аудиторией влияют на продажи.
Наверняка вы можете вспомнить компании, которые гремели в рекламе у блогеров и обрели федеральную узнаваемость своих брендов исключительно благодаря блогерам, мы легко вспоминаем: Aviasales, Расцветай, Skyeng, Riche.
Возможно вы вспомините и другие бренды, если сами пользуетесь соцсетями и подписаны на блогеров.
Такого эффекта узнаваемости и роста продаж можно добиться исключительно регулярностью рекламы, не стоит ждать успеха от месяца размещений, а уж тем более не стоит рассчитывать, что одно размещение принесет вам узнаваемость и продажи.
Продвижение это длительный процесс, кроме того он фундаментальный, не будет охвата, не будет продаж. Как регулярно вы делаете закупку сырья для производства продукта, также регулярно вы должны делать закупку охвата для продаж продукта. Только в этом случае будет результат и он будет накопительным.