Кейс 1. Продвижение товаров в поисковой выдаче по ключевым словам

С помощью unpacks можно легко управлять позициями ключевых слов по рекламным кампаниям, обеспечивая стабильное повышение товара в поисковой выдаче. Один из наших клиентов, магазин одежды, смог улучшить позиции своих продуктов по ключевым запросам и увеличить органический трафик на 30% всего за 2 недели.

Блогеры с небольшими охватами, не подходящие для рекламы, могут использоваться для повышения позиций товара в поисковой выдаче по ключевым словам.
Кейс 2. Получение большого количества отзывов на товары в короткие сроки

Для брендов важно получать отзывы от реальных пользователей. Автоматизация сотрудничества с блогерами помогает быстро генерировать естественные отзывы на новые карточки товаров или перекрывать негативные отзывы заказанные конкурентами потоком новых отзывов.

Пример: компания, продающая товары для дома на маркетплейсах, получила более 600 отзывов на новую карточку товара за два месяца, что привело к росту доверия к карточке среди покупаетелей, выбирающих товар в выдаче среди конкурентов.
Кейс 3. Распродажи остатков и солдауты партий

Остатки товаров — это головная боль для продавцов и высокая стоимость хранения. С помощью Unpacks можно эффективно реализовать товары, которые долго продаются. Блогеры, могут быстро создать ажиотаж вокруг товара и привести к солдауту остатков.

Например, компания, специализирующаяся на продаже аксессуаров, сделала солдаут остатков товаров после запуска кампании с несколькими влиятельными блогерами, с одного рилс попавшего в рекомендации было реализовано 2 тысячи единиц продукции, находившихся долгое время в остатках.

Другая компания выделила 10% от крупной партии в 3000 штук, под системную работу по бартеру с микроблогами, 300 единиц товара было отдано под бартеры, в течение двух недель массовых бартерных сотрудничеств компания распродала крупную партию товара, выбрав для себя приоритет на внешнюю рекламу, вместо внутренней рекламы на маркетплейсах с высокими ставками.

Кейс 4. Получение UGC контента от блогеров

User-Generated Content (UGC) — это контент, созданный пользователями, который обладает высоким доверием. С помощью Unpacks рекламодатели получают качественный UGC, который можно использовать на своих каналах для увеличения вовлеченности и доверия.

Например, бренд спортивных товаров собрал множество фото и видео от микро-блогеров unpacks, что привлекло новых покупателей и повысило узнаваемость бренда.
Сколько стоит сервис

В пробном 30-дневном доступе вам доступно 5 бесплатных сделок, чтобы протестировать как работает сервис.

С сервисом Unpacks внешняя реклама и работа с блогерами становится быстрой и легкой, что позволяет вам сосредоточиться на развитии бизнеса, заплатив за сервис 4990 рублей/месяц, это специальная цена доступная в пробном доступе.





Попробуйте unpacks бесплатно, добавив товар и опубликовав его в каталоге для блогеров, что нужно сделать:

  1. добавьте товар, нажмите + и заполните простую форму

2.Добавленный товар находится "На паузе", кликните на товар

3.Опубликуйте товар в каталоге для блогеров

4.Заполните ТЗ для блогеров и нажмите сохранить, в течение получаса вы получите отклики
Расчет экономики рекламы
Бартер это рекламное сотрудничество в обмен на товар, блогер получает товар и публикует обзор в своих соцсетях, а продавец получает продажи

unpacks (распаковка) - приложение в телеграм для автоматизации бартерных сотрудничеств
Пояснения: Охват на одну публикацию взят минимальный 900, обычно бывает на одной публикации охват 600 на другой 2400, поэтому взято среднее значение, обращайте внимание на средний охват публикаций блогера. Конверсия в заказ указана минимальная в 0,5%, именно это значение зависит от товара, насколько сильны его продуктовые преимущества и какие возможности у блогера есть для демонстрации преимуществ, например, покупать через обзоры обыкновенные хозяйственные губки у аудитории нет мотивации, а вот покупать что-то необычное, что сложно найти на маркетплейсах самостоятельно - мотивация очень высокая. Не все зависит от блогера, от преимуществ товара, его цены и наличия аналогов, также очень сильно зависит результат.
Если у вас остались вопросы
Бартер это рекламное сотрудничество в обмен на товар, блогер получает товар и публикует обзор в своих соцсетях, а продавец получает продажи

unpacks (распаковка) - приложение в телеграм для автоматизации бартерных сотрудничеств